Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Предоставление субсидий на приобретение необходимой жилой площади ветеранам Великой Отечественной войны и членам семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны.

Предоставление органами социальной защиты  государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Конституцией Чеченской Республики;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
  • Постановление Правительства РФ от 15 октября 2005 г. № 614
    "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
  • Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 октября 2006 года № 96 "Об утверждении  Положения  о порядке обеспечения жильем отдельных  категорий граждан за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Чеченской Республики".

Для получения государственной услуги в органы социальной защиты по месту жительства или по месту пребывания, при условии регистрации по месту жительства в Чеченской Республике, представляют следующие документы:

  • заявление о постановке на учет для обеспечения жильем;
  • акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;
  • документ, дающий право на получение субсидии на приобретение необходимой жилой площади, и его копию;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;
  • справка о составе семьи.

Для предоставления государственной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия путем оформления и направления межведомственного запроса по заявлению заявителя запрашиваются следующие документы:

  • справку органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;
  •  
  • справку органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя  жилых помещений на праве собственности.