Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Предоставление субсидий для приобретения необходимой жилой площади ветеранам боевых действий.

Предоставление органами социальной защиты  государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ.
  • Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
  • Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ
    "О ветеранах".
  • Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2005 г. N 614
    "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
  • Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 октября 2006 года № 96 "Об утверждении  Положения  о порядке обеспечения жильем отдельных  категорий граждан за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Чеченской Республики".

Для получения государственной услуги в органы социальной защиты по месту жительства или по месту пребывания, при условии регистрации по месту жительства в Чеченской Республике, представляют следующие документы:

  • заявление о постановке на учет для обеспечения;
  • акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (заверенная копия);
  • документ, дающий право на получение субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади (заверенная копия);

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе следующих документов:

  • справка органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;
  • справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя  жилых помещений на праве собственности (в случае отсутствия государственной регистрации право собственности на жилое помещение);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия (заверенная копия);
  • справка о составе семьи.

Указанные документы запрашиваются органами социальной защиты населения  посредством межведомственного информационного взаимодействия путем оформления и направления межведомственного запроса по заявлению заявителя. Также от имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.